Бальмора - Ажира.
Задание 1 : Принести грибы.
Ажира попросила меня принести ей образцы четырех видов грибов:
Светящуюся сыроежку,
Лиловый копринус,
Банглер бейн,
Гайфа фация.
Их можно найти в болотах Горького Берега. Туда можно добраться, если идти вдоль реки Одай к югу от Балморы, до
деревянного моста. После того, как я пройду мост, мне надо искать дорогу через холмы на запад.
|
Задание 2 : Камень души.
Ажира дала мне поддельный Камень душ. Она хочет сорвать проект Гальбедир. Мне
надо положить поддельный Камень душ в стол Гальбедир.
|
Задание 3 : Принести цветы.
Ажире нужны экземпляры четырех видов цветов:
Золотой канет,
Лепестки каменевки,
Ивовый пыльник,
Вереск.
Их можно найти на берегах Амайя. Мне надо идти на юг от Балморы и двигаться на восток мимо Форта Лунной Бабочки и через
Фояда Мамея по дороге на Пелагиад. После того, как я пройду Фояду, мне надо выйти на дорогу к Сурану, которая идет вдоль
северного берега Озера Амая.
|
Задание 4 : Миска для киски.
Ажира попросила меня найти для нее керамическую миску. Она сказала мне, что
подобная чаша может быть у Ра'Вирра, торговца в Балморе.
|
Задание 5 : Записки.
Ажира сказала, что ее записи о грибах и цветах Вварденфелла украдены. Она
считает, что их похитила Гальбедир. Мне надо поискать эти записи в Гильдии Магов в Балморе и вернуть их Ажире.
|
Бальмора - Ранис.
Задание 1 : Слово сильная штука vol1.
Ранис попросила меня убедить Лларара Берелота вступить в гильдию. Если убедить
его не удастся, придется убить. Чтобы добраться до Сулипунда, мне придется направиться из Балморы на восток и пройти Форт
Лунной Бабочки. Потом перейти через мост в Молаг Амур и идти по дороге на восток, пока не доберусь до озера. Я увижу на юге
данмерскую крепость. Если я пойду на север по дороге между холмами, Сулипунд будет слева от меня, как раз перед развилкой.
Я его убедил...
|
Задание 2 : Партийные взносы.
Манве из Пунаби не платила членские взносы в Гильдию уже три месяца. Ранис
попросила меня найти Манве и стребовать с нее задолженность. Чтобы добраться до Пунаби, надо направиться на юг из Балморы и
по дороге на восток после Форта Лунной Бабочки. Перейти мост на северо-востоке от форта и идти дальше на восток, пока я не
достигну озера. Данмерская крепость Марандас находится к югу от озера. Пунаби стоит на дороге, ведущей на северо-восток от
озера.
|
Задание 3 : Слово сильная штука vol2.
Ранис попросила меня убедить Аргонианина в Трактире Южной Стены, чтобы он
перестал предлагать несанкционированное обучение Школе Восстановления.
|
Задание 4 : Секьюрити и киллер по совместительству.
Ранис Атрис попросила меня проводить ученого Итермереля, остановившегося в Восьми
Тарелках, в Пелагиад. Что Ранис на самом деле нужно - это заметки Итермереля. Когда прибудете на место, учёный сразу же
нападёт на вас, так что без тени сомнения убейте его, и заберите с трупа нужные вам бумаги.
|
Задание 5 : Святая инквизиция.
Ранис сказала мне, что Ташпи Ашибаэль - некромант. Ранис просит меня убить Ташпи
Ашибаэль, живущую в Маар Гане. Заведя разговор с Ташпи, мы узнаем, что Ранис хочет убить её, как я понял из-за зависти. Я
например отпустил Ташпи, соврал Ранис, на счёт её смерти, но выбор за вами...
|
Задание 6 : Штирлиц.
Ранис Атрис считает, что в Гильдии Магов работает шпион. Мне был дан приказ
опросить членов Гильдии в Альд'руне, Вивеке и Садрит Мора. Мне не нужно предпринимать каких-либо действий против этого
шпиона, только доложить о нем Ранис Атрис. Отправляемся в Гильдию магов в Вивеке. После разговора с Гильдмастером
Требониусом, он даёт вам рекомендации Тирама Гадара. Отнеся которые Ранис выясняется что это явная подделка.
|
Альд`Рухн - Эдвинна Эльберт.
Задание 1 : Книжный червь.
Эдвинна Эльберт попросила меня найти ей Хроники Нчулефта, гномскую книгу. Тут я
вам не советчик, так как в моеё библиотеке, оказалось сразу три экземляра этой книги.
|
Задание 2 : Зелье.
Эдвинна попросила меня поговорить со Сцинком-в-Тени-Дерева из Садрит Мора и взять
у него Зелье Обнаружения Существ. Подходим к нему поднимаем Убеждение до ста и зелье ваше.
|
Задание 3 : Книжный вор vol1.
Эдвинна попросила меня украсть книгу Кимервамидиум из Гильдии Магов в Вивеке.
Задание не для мага, но и не для вора, слишком простое. Отправляемся в гильдию Магов в Вивеке, в ней находим комнату с
Высшей эльфийкой, там есть ещё дверь, открываем её, заходим, закрываем за собой дверь, роемся в вещах, находим книку, вот
и всё.
|
Задание 4 : Горе волшебник.
Эдвинна сказала мне, что в хижине Хулин, что в Маар Гане, происходят какие-то
беспорядки. Мне нужно провести расследование и пресечь безобразие. Элементарно.
|
Задание 5 : Книжный вор vol2.
Эдвинна попросила меня вернуть книгу Кимервамидиум в Гильдию Магов Вивека. Всё по
той же схемк, которая применялась для кражи этой книги, только теперь на оборот.
|
Задание 6 : Волшебник.
Этобы я мог получить ранг Волшебника, у меня должен быть Посох Волшебника. Будут
два пути его получения: купить (что я и сделал всего то 5000) или забрать посох у другого волшебника.
|
Задание 7 : Двемерская трубка.
Эдвинна попросила меня найти двемерскую трубку в Аркнгтунч-Штурдумц. Эдвинна
говорит, что Аркнгтунч-Штурдумц находится к западу от Альд Велоти на побережье. Если я пойду по побережью от Альд Велоти,
я очень скоро увижу его. Ну что я могу сказать в этом случае, только вперёд, я лично выполнил это задание "не отходя от
кассы", так как по счастливой случайности у меня в походной сумке оказалось две трубки.
|
Задание 8 : Записки.
Эдвинна попросила меня навестить Сенилиаса Кадиузуса в Нчулефтингте. Я могу
попасть в Нчулефтингт либо северо-восточным путем через горы рядом с Сураном, а затем на северо-запад по Фояда Наданат,
либо отправившись из Молаг Мара на северо-запад, а затем на север по фояда, огибая гору Канд. Прибыв на место узнаём, что
пропал Анеса Венду у которого находятся наши записи. Ну что делать, спускаемся в низ, там вы увидите странный агрегат,
слева вы увидите краны которые надо повернуть, осторожней они все в ловушках повернув их вы задействуете механизм
открывающий дверь, дальше просто ищите труп.
|
Задание 9 : Двемерский скаробей.
Эдвинна попросила меня найти планы скарабея Двемеров, которые должны находиться в
Мчулефте, к юго-западу от Дагон Фела. Да ну и задания, ну что, отправляемся думаю вы его найдйте, тут нет ничего сложного.
|
Задание 10 : Двемерский самолёт.
Эдвинна слышала, что шахтеры в Яичной Шахте Гнисис пробились в нетронутые
Двемерские руины Бетамец. Она просит меня спуститься на нижние уровни этой шахты и принести любые планы или чертежи, которые
найдутся. Я нашёл там планы летающего корабля, и был таков.
|
Задание 11 : Архимаг.
Эдвинна Эльберт попросила меня поговорить с Архимагом Требониусом. Поговорив с
ним, Архимаг Требониус вызвал меня на поединок на Арене в Вивеке. Дуэль до смерти. Кто победит, тот станет Гильдмастером
Гильдии Магов в Вварденфелле. В живых останется только один... два точных удара и бывший архимаг лежит на земле корчась
в предсмертных муках... Теперь я новых Архимаг...
|
|