Гильдия магов



Бальмора - Ажира.

Задание 1 : Принести грибы.
Ажира попросила меня принести ей образцы четырех видов грибов: Светящуюся сыроежку, Лиловый копринус, Банглер бейн, Гайфа фация. Их можно найти в болотах Горького Берега. Туда можно добраться, если идти вдоль реки Одай к югу от Балморы, до деревянного моста. После того, как я пройду мост, мне надо искать дорогу через холмы на запад.


Задание 2 : Камень души.
Ажира дала мне поддельный Камень душ. Она хочет сорвать проект Гальбедир. Мне надо положить поддельный Камень душ в стол Гальбедир.


Задание 3 : Принести цветы.
Ажире нужны экземпляры четырех видов цветов: Золотой канет, Лепестки каменевки, Ивовый пыльник, Вереск. Их можно найти на берегах Амайя. Мне надо идти на юг от Балморы и двигаться на восток мимо Форта Лунной Бабочки и через Фояда Мамея по дороге на Пелагиад. После того, как я пройду Фояду, мне надо выйти на дорогу к Сурану, которая идет вдоль северного берега Озера Амая.


Задание 4 : Миска для киски.
Ажира попросила меня найти для нее керамическую миску. Она сказала мне, что подобная чаша может быть у Ра'Вирра, торговца в Балморе.


Задание 5 : Записки.
Ажира сказала, что ее записи о грибах и цветах Вварденфелла украдены. Она считает, что их похитила Гальбедир. Мне надо поискать эти записи в Гильдии Магов в Балморе и вернуть их Ажире.




Бальмора - Ранис.

Задание 1 : Слово сильная штука vol1.
Ранис попросила меня убедить Лларара Берелота вступить в гильдию. Если убедить его не удастся, придется убить. Чтобы добраться до Сулипунда, мне придется направиться из Балморы на восток и пройти Форт Лунной Бабочки. Потом перейти через мост в Молаг Амур и идти по дороге на восток, пока не доберусь до озера. Я увижу на юге данмерскую крепость. Если я пойду на север по дороге между холмами, Сулипунд будет слева от меня, как раз перед развилкой. Я его убедил...


Задание 2 : Партийные взносы.
Манве из Пунаби не платила членские взносы в Гильдию уже три месяца. Ранис попросила меня найти Манве и стребовать с нее задолженность. Чтобы добраться до Пунаби, надо направиться на юг из Балморы и по дороге на восток после Форта Лунной Бабочки. Перейти мост на северо-востоке от форта и идти дальше на восток, пока я не достигну озера. Данмерская крепость Марандас находится к югу от озера. Пунаби стоит на дороге, ведущей на северо-восток от озера.


Задание 3 : Слово сильная штука vol2.
Ранис попросила меня убедить Аргонианина в Трактире Южной Стены, чтобы он перестал предлагать несанкционированное обучение Школе Восстановления.


Задание 4 : Секьюрити и киллер по совместительству.
Ранис Атрис попросила меня проводить ученого Итермереля, остановившегося в Восьми Тарелках, в Пелагиад. Что Ранис на самом деле нужно - это заметки Итермереля. Когда прибудете на место, учёный сразу же нападёт на вас, так что без тени сомнения убейте его, и заберите с трупа нужные вам бумаги.


Задание 5 : Святая инквизиция.
Ранис сказала мне, что Ташпи Ашибаэль - некромант. Ранис просит меня убить Ташпи Ашибаэль, живущую в Маар Гане. Заведя разговор с Ташпи, мы узнаем, что Ранис хочет убить её, как я понял из-за зависти. Я например отпустил Ташпи, соврал Ранис, на счёт её смерти, но выбор за вами...


Задание 6 : Штирлиц.
Ранис Атрис считает, что в Гильдии Магов работает шпион. Мне был дан приказ опросить членов Гильдии в Альд'руне, Вивеке и Садрит Мора. Мне не нужно предпринимать каких-либо действий против этого шпиона, только доложить о нем Ранис Атрис. Отправляемся в Гильдию магов в Вивеке. После разговора с Гильдмастером Требониусом, он даёт вам рекомендации Тирама Гадара. Отнеся которые Ранис выясняется что это явная подделка.




Альд`Рухн - Эдвинна Эльберт.

Задание 1 : Книжный червь.
Эдвинна Эльберт попросила меня найти ей Хроники Нчулефта, гномскую книгу. Тут я вам не советчик, так как в моеё библиотеке, оказалось сразу три экземляра этой книги.


Задание 2 : Зелье.
Эдвинна попросила меня поговорить со Сцинком-в-Тени-Дерева из Садрит Мора и взять у него Зелье Обнаружения Существ. Подходим к нему поднимаем Убеждение до ста и зелье ваше.


Задание 3 : Книжный вор vol1.
Эдвинна попросила меня украсть книгу Кимервамидиум из Гильдии Магов в Вивеке. Задание не для мага, но и не для вора, слишком простое. Отправляемся в гильдию Магов в Вивеке, в ней находим комнату с Высшей эльфийкой, там есть ещё дверь, открываем её, заходим, закрываем за собой дверь, роемся в вещах, находим книку, вот и всё.


Задание 4 : Горе волшебник.
Эдвинна сказала мне, что в хижине Хулин, что в Маар Гане, происходят какие-то беспорядки. Мне нужно провести расследование и пресечь безобразие. Элементарно.


Задание 5 : Книжный вор vol2.
Эдвинна попросила меня вернуть книгу Кимервамидиум в Гильдию Магов Вивека. Всё по той же схемк, которая применялась для кражи этой книги, только теперь на оборот.


Задание 6 : Волшебник.
Этобы я мог получить ранг Волшебника, у меня должен быть Посох Волшебника. Будут два пути его получения: купить (что я и сделал всего то 5000) или забрать посох у другого волшебника.


Задание 7 : Двемерская трубка.
Эдвинна попросила меня найти двемерскую трубку в Аркнгтунч-Штурдумц. Эдвинна говорит, что Аркнгтунч-Штурдумц находится к западу от Альд Велоти на побережье. Если я пойду по побережью от Альд Велоти, я очень скоро увижу его. Ну что я могу сказать в этом случае, только вперёд, я лично выполнил это задание "не отходя от кассы", так как по счастливой случайности у меня в походной сумке оказалось две трубки.


Задание 8 : Записки.
Эдвинна попросила меня навестить Сенилиаса Кадиузуса в Нчулефтингте. Я могу попасть в Нчулефтингт либо северо-восточным путем через горы рядом с Сураном, а затем на северо-запад по Фояда Наданат, либо отправившись из Молаг Мара на северо-запад, а затем на север по фояда, огибая гору Канд. Прибыв на место узнаём, что пропал Анеса Венду у которого находятся наши записи. Ну что делать, спускаемся в низ, там вы увидите странный агрегат, слева вы увидите краны которые надо повернуть, осторожней они все в ловушках повернув их вы задействуете механизм открывающий дверь, дальше просто ищите труп.


Задание 9 : Двемерский скаробей.
Эдвинна попросила меня найти планы скарабея Двемеров, которые должны находиться в Мчулефте, к юго-западу от Дагон Фела. Да ну и задания, ну что, отправляемся думаю вы его найдйте, тут нет ничего сложного.


Задание 10 : Двемерский самолёт.
Эдвинна слышала, что шахтеры в Яичной Шахте Гнисис пробились в нетронутые Двемерские руины Бетамец. Она просит меня спуститься на нижние уровни этой шахты и принести любые планы или чертежи, которые найдутся. Я нашёл там планы летающего корабля, и был таков.


Задание 11 : Архимаг.
Эдвинна Эльберт попросила меня поговорить с Архимагом Требониусом. Поговорив с ним, Архимаг Требониус вызвал меня на поединок на Арене в Вивеке. Дуэль до смерти. Кто победит, тот станет Гильдмастером Гильдии Магов в Вварденфелле. В живых останется только один... два точных удара и бывший архимаг лежит на земле корчась в предсмертных муках... Теперь я новых Архимаг...