РАСЫ


Предисловие
Вы можете выбрать одну из десяти рас встречающихся в Морровинде Поскольку у каждой из этих рас уникальные способности, выбор расы является одним из наиболее важных решений.


Темный эльф

В империи ощеупотребительным названием для них является Тёмные эльфы, но у себя на родине, в Морровинде, они называются "Данмеры". Серокожые, красноглазые они сочетают в себе мощный интелект с телесной силой и проворством, благодоря чему из них выходят отличные воины и колдуны. на поле боя они славятся умелым испльзованием вместе с лучниками и боевыми магами.

Улучшение навыков: Длинные клинки +5, Разрушение +10, Лёгкие доспехи +5, Атлетика +5, Мистицизм +5, Меткость +5, Короткие клинки +10.

Особые возможности: Дух предков, Устойчивость к огню.



Высший эльф

Высшие эльфы ил Альтмеры, - гордый, рослый, златокожый нпрод острова Саммерест. Общий язык Империи, тамриэльский, основана на их речи и письме. Имперские искусства, ремёсла и науки тоже бльшей частью восходят к традициям Высших эльфов. Очень умные и обладающие сильной волей, Высшие эльфы часто весьма одарены в магичкеских искусствах и гораздо устойчевее к болезням, нежеле младшие расы.

Улучшение навыков: Разрушение +10, Зачарование +10, Алхимия +10, Изменение +5, Колдовство +5, Иллюзии +5.

Особые возможности: Увеличеный максимум магии, Уязвимость к магии, огню, холоду и электричеству, Устойчивость к болезням.



Лесной эльф

Клановый народ лесов Западного Валенвуда. В Империи их зовут Лесными эльфами, но сами они именуют себя "Босмерами", или "Древним народом". Они обладают гибким и проворным телом и острым умом, а любознательность и природная подвижность делают из них хороших разведчиков, агнтов и воров, и нет лучших лучников во всём Тамриэле.

Улучшение навыков: Снайпер +15, скрытность +10, Лёгкие доспехи +10, Алхимия +5, Акробатика +5.

Особые возможности: Язык зверя, Устойчивость к болезням.



Аргонианин

Об этих рептилиях мало известно, они обитают в Чернотопье. Годы обороны своих границ сделали из них экспертов партизанской войны, а природные способности позволяют им чувствовать себя как дома на суше и под водой. Они хорошо приспособились к коварным болотам на своей родине и выробатали в себе естественный имунитет к болезням и ядам, обрекшим на смерть многих исследователей этого региона.

Улучшение навыков: Алхимия +5, Атлетика +15, Иллюзии +5, Средние доспехи +5, Мистицизм +5, Древковое оружие +5, Бездоспешный бой +5.

Особые возможности: Устойчивость к болезням и ядам, Дыхание под водой.



Бретонец

Бретонцы испытывают врождённую, инстинктивную тягу к переменчивым силам магии и сверхъестественного. Из их родной провинции Хай Рок вышли многие великие колдуны, и в дополнение, даже самый захудалый Бретонец славится высоким сопротивлением к разрушительным и подавляющим силам.

Улучшение навыков: Колдовство +10, Мистицизм +10, Исцеление +10, Алхимия +5, Изменение +5, Иллюзии +5.

Особые возможности: Увеличенный максимум магии, Драконья шкура, Устойчивость к магии.



Имперец

Имперская раса, происходящая из цивилизованной, провинции Киродиил, хорошо образована и славится обходительностью. Хотя Имперцы не так крепки физически, как другие расы, они зарекомендовали себя умелыми дипломатами и торговцами. Эти черты, наряду с их весьма способной и обученной лёгкой пехотой, позволили им подчинить себе прочие провинции и создать славную Империю, полную мира и процветания.

Улучшение навыков: Красноречие +10, Торговля +10, Длинные клинки +10, Дробящее оружие +5, Лёгкие доспехи +5, Рукопашный бой +5..

Особые возможности: Звезда запада, Голос Императора.



Хаджит

Хаджиты происходят из провинции Эльсвейр и сильно различаются по внешности от почти эльфийских катай-рат, "людей-ягуаров", до огромных Сенч-Тигров. Представители наиболее распространённой ветви, сутай-рат, быстры и подвижны. Многие хаджиты презирают оружие в угоду своим когтям. В силу их естественной подвижности и несравненных акробатических способностей, из хаджитов получаются превосходные воры.

Улучшение навыков: Акробатика +15, Атлетика +5, Рукопашный бой +5, Лёгкие доспехи +5, Безопасность +5, Короткие клинки +5, Скрытность +5.

Особые возможности: Глаза страха, Глаз ночи.



Редгард

Темнокожие кудрявые Редгарды Хаммерфелла, самые одарённые от природы воины Тамриэля, кажутся рождёнными для битвы, хотя их гордыня и независимый дух делают из них скорее вольных героев и странников, но не регулярных солдат. Помимо их способностей к обращению со многими видами оружия и брони, редгарды одарены сильным телом и быстрыми ногами..

Улучшение навыков: Длинные клинки +15, Короткие клинки +5, Тяжёлые доспехи +5, Топор +5, Дробящее оружие +5, Средние доспехи +5, Атлетика +5.

Особые возможности: Ярость боя, Устойчивость к яду, Устойчивость к болезням.



Северянин (Норд)

Жители Скайрима - высокие мужественные люди, яростные на войне, трудолюбивые и деятельные в торговле и исследованиях. Северяне, умелые моряки, встречаются во всех морских портах и речных посиленях Тамриэля. Сильные, волевые и крепкие северяне славятся своей устойчивостью к холоду, даже магическому.

Улучшение навыков: Топор +10, Дробящее оружие +10, Средние доспехи +10 Длинные клинки +10, Древковое оружие +5, Тяжёлые доспехи +5.

Особые возможности: Устойчивость к шоку, Кулак грома, Покровительство, Иммунитет к Холоду.



Орк

Этот непростой варварский зверинный народ Ротгариана и Хребета Драконий Хвост известен своим непоколибимым мужеством в войне и стойкостью, с которой он переносит трудности. В прошлом другие народы и расы Тамриэля ненавидели и боялись орков, но со временем орки завоевали признание в Империи. Орчьи оружейники славятся своим мастерством, а воины-орки в тяжёлых доспехах - одни из лучших солдат Империи.

Улучшение навыков: Кузнец +10, Топор +5, Тяжёлые доспехи +10, Средние доспехи +10, Защита +10..

Особые возможности: Устойчивость к магии, Берсерк.



Hosted by uCoz